10.05.2016
Наши специалисты в данный момент наблюдают последствия кризиса в области коммерческой недвижимости. Одно из последствий – это ужесточение борьбы за клиента всеми различными способами. Собственник должен сделать предложение, которое покажется арендатору выгоднее и привлекательнее, чем у конкурентов.
Акции и спецпредложения являются самыми простыми способами привлечь клиента. Российские собственники увлекаются мерами повышения продаж, и поэтому во время кризиса скидочных предложений становится всё больше. Если менеджер не знает бюджет клиента, скорее всего, он делает неподходящее предложение, и клиент потеряет время. К счастью, в офисы продаж нашей компании большинство заявок поступает с указанием бюджета, что помогает специалистам в подборе вариантов.
Так вот зачем арендатору озвучивать свои бюджеты по арендной ставке. Менеджер будет искать офис именно в указанных рамках арендной ставки, которая устроит клиента. Это позволяет сделать поиск вариантов результативным и точным.